Страховка на Всякий Случай Отзывы ВТБ
Страхование телефонов ВТБ: особенности, страховой случай, «подводные камни», отзывы |
Телефон сегодня для многих — не просто устройство для совершения звонков и отправки СМС-сообщений. Это органайзер, медиа-проигрыватель, мобильный банк, полноценная альтернатива банковской карты и хранилище личных данных. Для нас неисправность или внезапная потеря такого устройства окажется очень болезненной, учитывая к тому же и стоимость самого смартфона — многим получается купить эту технику только в кредит. Поэтому покупатели, не раздумывая, соглашаются на предложение консультанта застраховать свой гаджет. Здесь мы расскажем вам всю правду о страховании телефона ВТБ, страховом случае, заявлении о его наступлении.
Программа «Портативная+»
Продукт «ВТБ Страхование», специально разработанный для смартфонов, ноутбуков, планшетов, фото-, видеокамер и иной портативной техники, имеет аналогичное название — «Портативная+». Его можно приобрести в магазинах сетей «М. Видео», «Ноу-Хау», «Евросеть», «Эльдорадо», «Связной» сразу же при покупке новенького смартфона.
Промокоды на Займер на скидки
Страхование телефонов ВТБ довольно привлекательно для многих покупателей. Компания предлагает вам компенсировать ущерб в следующем случае:
- Механического повреждения устройства.
- Кражи, грабежа, разбойного нападения, хулиганских действий.
- Утопления, залива водой, разрушительного влияния других жидкостей.
- Пожара, взрыва.
- Списания больших сумм денежных средств с номера при краже устройства.
А как насчет наступления страхового случая? Что следует знать?
Страхование телефона ВТБ: страховой случай
Чтобы вам компенсировали ущерб при любой произошедшей неприятности, нужно действовать исключительно по плану, предлагаемому самим страховщиком:
- Не пытайтесь как-то починить, наладить устройство самостоятельно.
- Позвоните по телефону, указанному в вашем договоре, и подробно расскажите оператору обо всем случившемся. Ложная информация будет использована не в вашу пользу.
- В зависимости от того, что случилось с аппаратом, вам нужно не позже 24 часов с момента происшествия заявить об этом в соответствующую инстанцию: органы внутренних дел, противопожарную службу, аварийные службы, МЧС, сотовому оператору.
- После этого необходимо обратиться в гарантийный сервисный центр, где оценят ущерб, причиненный вашему гаджету.
- Затем нужно предоставить страховой компании обязательно полный пакет документов: копию полиса страхования, гарантийного талона, паспорта страхователя; оригиналы документации, подтверждающей приобретение вами телефона (кассовый и товарный чек, квитанция, слип, выписка по счету — главное, чтобы по предоставленному документу можно было точно определить наименование гаджета, его стоимость и дату приобретения), документы из компетентных органов, заявление о наступлении страхового случая с вашей подписью, указанием даты составления и банковских реквизитов; заключение сервисного центра, где указан IMEL аппарата или его сервисный номер, точное описание всех выявленных повреждений, стоимость ущерба, заверяющая печать.
- После того, как вы предоставите «ВТБ Страхованию» все документы, в течение 15 дней выявленная сумма ущерба поступит на банковский счет, указанный вами в заявлении.
Как вы видите, чтобы получить компенсацию по страхованию телефонов ВТБ, нужно приложить немало усилий.
Отказ в компенсации
Страховщик может полноправно отказать вам в возмещении ущерба при:
- Осуществленной самостоятельно или же не в официальном сервисном центре замене прошивки (ПО), после чего гаджет перестал работать.
- Неисправности аккумулятора — не держит заряд.
- «Залипании» кнопок.
- Плохом отклике сенсорного экрана.
- Ненадлежащей работе динамика устройства.
- Нераспознавании телефоном СИМ-карты.
- Поломки разъема для зарядки.
- Самостоятельной перезагрузке или самовыключении устройства.
- Невозможности подключения к интернету и/или загрузки приложений.
Отзывы о страховании телефона ВТБ
Если проанализировать отзывы покупателей о страховом продукте, то можно выявить следующие недовольства:
- Не все механические повреждения признаются страховым случаем.
- Трудно оформить возврат суммы страховки в «период охлаждения» (5 рабочих дней с момента приобретения, когда у клиента есть право отказаться от продукта и получить назад затраченные деньги).
- Без предоставления всех документов из списка (даже коробки от устройства) компенсация не выплачивается.
- Сумма возмещения ущерба меньше обозначенной.
- по краже.
«Подводные камни»
К сожалению, большинство отзывов о страховании телефонов в ВТБ негативные. Но в ряде случаев есть и вина страхователей — они невнимательно отнеслись к условиям договора, в отличие от компании. Поэтому призываем вас заострить внимание на следующем:
- Сообщайте о случившимся страховом случае оператору без излишних подробностей, эмоций — четко, понятно и лаконично. Лучше заранее наметить план разговора. Попала вода в телефон, устройство упало и разбилось — без лишних историй.
- Говорите только правду. Если вы будете уличены хоть в малейшей лжи, шансов на компенсацию не будет.
- При механическом повреждении ущерб возмещается только в том случае, когда повреждения мешают работе смартфона. Царапины, сколы, трещины корпуса сюда не относятся.
- Доказать факт кражи сложно. Вытащили из сумки, кармана — это не страховой случай. Может быть, телефон оттуда выпал сам?
- Ваш полис начинает действовать не сразу же в день покупки, а с даты, которая в нем прописана. Это может быть и через неделю, и через месяц.
- Если вы по уважительной причине (неблизкое нахождение, недостаточность средств) не можете обратиться в лицензированный сервисный центр для оценки ущерба, уведомтьте компанию об этом заявлением — в ряде случаев вам пойдут на встречу и возместят ущерб без такой оценки.
Вот и все, что мы хотели рассказать вам о страховании телефонов в ВТБ. — хороший вариант, если вы покупаете телефон ребенку, так как при соблюдении всех правил получить компенсацию за механическое повреждение реально. А вот факт кражи здесь доказать почти невозможно.
Возможно вы искали:
- страховка на телефон в мтс от втб
Содержание: